Как построить работу по продвижению квартир в новом ЖК
Уточним задачу: какие специалисты могут быть задействованы в проекте по созданию сайта жилого комплекса?
1. Программист или веб-мастер. В зависимости от того, насколько сложной будет структура вашего сайта, выберете вы шаблон или будете писать сайт с нуля, вам потребуются программисты или веб-мастера определенного уровня подготовки.
2. Дизайнер. Для создания привлекательных визуализаций квартир, дворовых территорий, благоустройства, а также для оформления сайта, потребуются услуги опытного дизайнера, который сможет создать продающую картинку. Масштабы бизнеса застройщика и бюджет продвижения обычно позволяют сделать заказной дизайн сайта, полностью передающий смысл и привлекательность предложения.
3. Верстальщик. Если вы решите создавать не шаблонный сайт, то именно верстальщик реализует задуманную структуру и приведет ее к законченному виду.
4. Копирайтер. Безусловно, для наполнения сайта, помимо картинок вам потребуются хорошие тексты, которые будут кратко и емко описывать все преимущества жилого комплекса, дополняя визуальный ряд.
5. SEO оптимизатор. Этот специалист соберет пул коммерческих запросов, поставит корректные задачи копирайтеру, проанализирует структуру и прочие нюансы сайта и сможет скорректировать их для получения наилучших результатов в поисковой выдаче.
6. SMM менеджер. Для более эффективного использования сайта, вы можете получать не только посетителей из органической выдачи, но также и пользователей социальных сетей. SMM менеджер создаст группы и аккаунты в соц.сетях и разработает стратегию привлечения целевой аудитории.
7. Контекстолог. Профессиональный контекстолог настроит различные рекламные кампании под разные типы потенциальных покупателей. Это может быть контекстная реклама для размещения в верхних строчках поисковиков, баннеры на сайтах-партнерах, «догоняющая» кампания, которая будет показана клиентам, посетившим ваш сайт, но не выполнившим определенные целевые действия.

Варианты по подбору команды
Это основные специалисты, которые будут необходимы в создании и продвижении сайта. Где взять такую команду?
1. Нанять сотрудников в штат. Вы можете открыть вакансии и пригласить специалистов на проектную или постоянную работу в вашей компании с определенным окладом. Хотя, вероятно, это не самое оптимальное решение для небольшой организации. Вы можете столкнуться с тем, что сотрудник не полностью загружен или что его этап работы выполнен и вы более не нуждаетесь в его услугах.
2. Нанять агентство или кампанию. Отдать задачу по созданию сайта на аутсорс — распространенный вариант решения. Вам не придется выделять дополнительные рабочие места в офисе, вы будете платить только за проделанную работу, а не за продолжительность. Однако весомый минус — это стоимость. Работая с агентством, вы оплачиваете не только работу специалистов, но также и агентское вознаграждение, которое покрывает различные коммерческие нужды компании.
3. Нанять команду фрилансеров. Альтернативой агентству может выступить биржа фриланс услуг. Вы по-прежнему создаете сайт на аутсорсе, однако при этом платите только конкретному подрядчику (команде фрилансеров), чья цена будет безусловно ниже, чем у агентства с его комиссией. При этом вы можете пообщаться со специалистами до начала сотрудничества и выбрать тех, с кем вам комфортнее работать над вашим проектом – функционал биржи предоставляет доступ к контактам бесплатно.
Как видите, в случае с продажей квартир, сайт может гораздо более наглядно и «ощутимо» продемонстрировать товар покупателю, чем посещение текущей стройки. А его создание можно доверить специалистам биржи фриланса. Здесь вы сможете собрать команду исполнителей, состоящую из дизайнера, верстальщика, программиста, СММ менеджера и прочих специалистов, которые реализуют поставленные задачи качественно и точно в срок.