Опубликовано: 27-06-2017, 16:11

К распространенным неисправностям, с которыми обращаются в сервисные центры люди, относят засорение фильтров, невозможность включить кондиционер, наличие в системе конденсата и многое другое. Например, засоренный фильтр можно почистить самостоятельно, для чего нужно снять крышку с устройства и изъять из него фильтрующую сетку, на которой скапливается пыль и грязь. Ее нужно хорошо промыть под водой с применением моющего средства. Как только сетка высохнет, ее устанавливают на место.
С более сложными проблемами следует обращаться к опытным профессионалам. Если кондиционер невозможно включить из-за отсутствия сигнала, исходящего от пульта управления, то в этом случае нужно поменять батарейки и проверить, подключена ли система к электросети. Также можно попробовать выключить на несколько секунд кондиционер и снова включить. Такие же манипуляции нужно проделать с пультом, из которого вытаскиваются батарейки и снова ставятся на место. Также сплит-система нередко не реагирует на режим включения из-за отсутствия фреона.
В этом случае потребуется заправка климатического оборудования. Часто люди обращаются в сервисные центры с такой проблемой, как образование конденсата во внутреннем блоке устройства. Если вы заметили, что из кондиционера капает вода, то не нужно бить тревогу, так как такую неисправность можно устранить путем очистки дренажного водопровода. Засорения этой детали возникает в ситуации, когда кондиционер долгое время работал при минусовой температуре в режиме охлаждения.
Важно знать, что капающая вода из блока, который находится внутри жилого помещения, может привести к образованию ледяных пробок. Чтобы устранить такую пробку, нужно прогреть дренажную трубку при температуре +6 градусов. Это можно сделать при помощи подогревающего провода. Если в дренажной системе появилась ледяная пробка, то технику нельзя включать на охлаждение. Лучше всего дождаться, когда наступит лето.