Услуги компании



Статьи


Позвоните нам!

Реквизиты ООО "ОРГГАЗ"

ИНН: 2634077247

ОГРН: 1072635015551

ОКПО: 82060629

Адрес: 355031, г. Ставрополь, ул. Свердлова, 14

Телефон: +7 (8652) 99-13-79


Последние статьи



Разновидности шаговых двигателей

Опубликовано: 2-06-2017, 23:58
Разновидности шаговых двигателейРазновидности шаговых двигателей

Для автоматизации технологических процессов в электротехнике, а также для автоматизированных сборочных линий часто используют шаговые двигатели. Также такие устройства могут использоваться и в других отраслях промышленности. Особенностью этой детали считается то, что из-за правильного меторасполжения полюсов статора происходит точное позиционирование вала.

Шаговые двигатели можно разделить на следующие группы:

- шаговый двигатель с постоянными магнитами;
- синхронные двигатели гибридного типа;
- реактивные двигатели вентильного типа;
- шаговые двигатели Лавета.

Полюса таких устройств также отличаются намоткой, которая может быть:

- унифилярной. Если не предусмотрена коммутация фаз, то ротор в этом случае производит обороты в одном направлении. Для того чтобы классифицировать унифилярный двигатель применяется особая цветовая маркировка. Таким образом первая обмотка окрашена в алый и желтый цвет, а вторая – оранжевый и черный;
- бифилярной. Такое устройство будет работать на реверс, который обеспечивается благодаря особой конструкции. Для первой обмотки с центральным общим выводом используется алый, черный, алый с белым цвета. Для обозначения второго слоя обмотки применяют белый, зеленый или зеленый с белым. Двойная обмотка полюса имеет свое цветовое обозначение.

Двигатели шагового типа имеют следующие рабочие режимы:

- для реализации полного шага выбирается режим поочередной подачи напряжения по всем фазам. Обычно за один оборот происходит двести перемещений;
- также существует режим половинного шага;
- режим микрошагового режима.
Параметры выборе двигателя шагового типа

К параметрам двигателей шагового типа, на которые необходимо обращать внимание при выборе, можно отнести следующее:

- индуктивность. Высокие значения характерны для двигателей с низкими скоростями и большим крутящим моментом. При большом количестве оборотов вала характеристики устройства обязательно станут хуже. При невысокой индуктивности ток образовывает быстрый отклик;
- употребляемый ток оказывает влияние на жесткость переключения между рядом расположенными шагами. Для более плавных режимов необходимо этот параметр снижать. Для того чтобы повысить крутящий момент используют большой потребляемый ток;
- граничный уровень рабочей температуры. Верхний предел составляет около девяносто градусов.

Похожие статьи






Яндекс.Метрика

© 2013-2022 ООО "ОРГГАЗ"
Ремонтные и отделочные работы.
Все права защищены.