Услуги компании



Статьи


Позвоните нам!

Реквизиты ООО "ОРГГАЗ"

ИНН: 2634077247

ОГРН: 1072635015551

ОКПО: 82060629

Адрес: 355031, г. Ставрополь, ул. Свердлова, 14

Телефон: +7 (8652) 99-13-79


Последние статьи



Отремонтировать помещение и привлечь клиентов новым цветом

Опубликовано: 25-08-2016, 11:04
Отремонтировать помещение и привлечь клиентов новым цветомОтремонтировать помещение и привлечь клиентов новым цветом

    По оценкам экспертов, строительные организации в Москве чаще всего производят работы по ремонту некоммерческих помещений именно в магазинах. Место одной торговой сети выкупает другая, что соответственно влечет за собой ремонт помещений. И тут вступают в силу законы маркетинга, а по ним выходит, что все: и расположение товара на полках, и вид ценников, и даже их цвет влияют на покупателей. Соответственно цвета, в которые оформлен весь магазин или отдельные его части влияет на посетителя в первую очередь. Каждый цвет пробуждает в покупателе некие чувства. Знание психологии теперь используют для создания имиджа не только человеку, но и магазину.

    Одна покупательница проводила эксперимент фотографируясь в разных примерочных и смотрела как цвет стен и освещение влияют на ее вид в зеркале. И соответственно, в правильно окрашенных примерочных, девушка и выглядела и чувствовала себя лучше. Какие же цвета создают подобное ощущение?

    Например, пастельные оттенки желтого и оранжевого вызывают мысли о солнце, а так же добавляют загара. Их смело можно использовать при оформлении торгового зала с товарами для женщин. Однако, сам оранжевый цвет своей насыщенностью может отпугнуть посетителей, так же как и красный его можно использовать, лишь в качестве небольших фрагментов. Переборщив с красным можно добиться, того, что покупатели вовсе не будут заходить в магазин, чувствуя излишнее возбуждение или даже агрессию.

    Желтый цвет так же сильно как красный привлекает внимание, поэтому многие ценники, с товарами различных акций делают именно такими. Маркетологи отмечают, что сочетание желтого с красным часто ассоциируется с доступностью, а значит, цена написанная этими цветами выглядит низкой в глазах покупателей.

    Холодные цвета: синий, голубой и фиолетовый снижают активность нервной системы. Человек чувствует себя более расслаблено и спокойно, однако для примерочных подобный цвет не годится вовсе, так как создает в зеркальном отражении нездоровый цвет лица. Холодную гамму лучше использовать для оформления зала, чтобы создать ощущение неспешности, однако это работает лишь для небольших помещений.

    Зеленый цвет создает ощущение свежести и натуральности, что безусловно подходит для продовольственных магазинов. Помещение окрашенное в синих или фиолетовых тонах, подталкивает покупателя выбирать дольше, и меньше смотреть на ценники. А голубой цвет вообще ассоциируется с благополучием и постоянством, что наиболее подходит для оформления дорогих бутиков.

    Итак, применяя подобные хитрости при ремонте, магазины стимулируют продажи. И правильно расставив цветовые акценты любой может сделать свой магазин, доходным местом.

Похожие статьи






Яндекс.Метрика

© 2013-2022 ООО "ОРГГАЗ"
Ремонтные и отделочные работы.
Все права защищены.